Наша свадьба в Греции на острове Санторини

9 мая 2014г. состоялась наша свадьба. Не могу поверить, что сегодня - уже вторая годовщина. Как быстротечно время!

Я помню те дни, как будто это было совсем недавно. Наше санторинское путешествие бережно храню в памяти, правда с ноткой легкой грусти, потому что те дни прошли. Для меня драгоценен и свадебный день и все последующие дни, когда мы с друзьями арендовали квадроциклы, катались по острову, проводили вместе время. Как же было хорошо!

Я благодарна всем, кто смог тогда приехать, нашим родителям, друзьям и команде ребят, помогающим с организацией.

Мы с самого начала хотели свадьбу за границей. Для нашей пары это было очень символично. Мы любим путешествовать, и создание нашей семьи хотелось начать с путешествия.

Сегодня мне хочется предаться ностальгии и вспомнить тот день в деталях. А в следующем посте расскажу про технические детали, подготовку свадьбы, трудности с которыми столкнулись, про платье и обо всем, что не уместилось в этом посте.

За два дня до свадьбы первые гости и мы начали приезжать на остров. Мы все поселились в одном отеле. В общей сложности гостей было не много, 18 человек включая нас. Это наши родители, близкие родственники и друзья. Накануне свадьбы мы провели предсвадебный ужин, на котором все познакомились поближе.

На следующее утро я проснулась, как думала, раньше всех. Я села собраться с мыслями и настраивала себя, что в этот день, что бы ни случилось незапланированного, ничто не должно расстроить меня. В радостном возбуждении я отправилась на завтрак, где уже ждали родители.

Первый форс-мажор случился сразу же после завтрака. Мы забронировали номер в другом отеле, где я хотела провести сборы, но отель отказался предоставлять номер в утреннее время. Мы сидели в лобби нашего отеля с Олей (фотографом) и Мишей (видеографом), пока Ксюша (организатор) договаривалась с администрацией. В итоге, наш же отель предоставил нам отдельный номер для сборов. Счастливая, что у меня все таки будут утренние фотографии и видео, отправилась с ребятами готовиться в номер.

В то время, пока две милые гречанки делали мне макияж и прическу, привезли свадебный букет. Мы обговаривали внешний вид и состав букета, но греческие флористы все сделали по-своему и доставили что-то, напоминающее по форме и весу добрую гирю. Меня это не расстроило, ведь такая мелочь не может омрачить праздник. Ксюша предложила переделать букет и я согласилась, так что она побежала по территории отеля собирать полевые цветы, чтобы вставить их в букет и чтобы он выглядел более "растрепанным", а Оля, фотограф, собирала новый букет. В тот момент меня трогала их забота. Сейчас не могу не улыбаться, вспоминая эту ситуацию ))

Тем временем, проснулся и жених. Мы не видели друг друга во время подготовки. Оля и Миша бегали снимать от меня к нему, интригуя и ничего не говоря, как он выглядит, я даже не знала, где именно он собирался.

Первая встреча. Егор стоял спиной, а я хотела бежать к нему со всех ног, как только увидела. Но бежать я не могла, меня тормозила трава, тк первую встречу было решено провести в месте с красивым панорамным видом за отелем.

Когда я все таки до него добралась, помню как все внутри меня прыгало от счастья! Он такой красивый, любящий и скоро станет моим мужем!

Гости еще спали, а мы вместе с организатором, фотографом и видеографом поехали на прогулку по острову. В то время как гости по-тихоньку начали просыпаться, плавать в бассейне и собираться на церемонию, которая состоится ближе к вечеру, мы гуляли между белыми домиками с голубыми крышами и любовались сумасшедшими видами на кальдеру.

После прогулки, нас отвезли к месту церемонии и спрятали в отдельном помещении, чтобы гости, когда приедут, нас не увидели. Церемония, как и последующий ужин, проходили в отеле Santorini Princess. Было очень волнительно сидеть и ждать гостей. Мы могли слышать, как подъехал трансфер, как выгружались гости, как они смеялись и пили шампанское, ожидая нас, но не могли их видеть.

Потом, Ксюша увела Егора к месту церемонии, а ко мне привела моего папу. Наступил тот самый ответственный момент, и я, конечно, разволновалась, хотя и обещала себе не делать этого. Под руку с папой мы отправились на место церемонии. Я впервые увидела гостей, как, впрочем, и они меня. Все были такими нарядными и красивыми!

Дальше все происходило как то слишком быстро. Папа проводил меня до арки, передал Егору, регистратор начала речь. Затем она зачем-то хотела заставить нас прочитать "клятву". Мы обговаривали этот момент заранее, что никакие клятвы, а уж тем более составленные кем то, мы читать не хотим. Это очень личное, несмотря на то, что с нами были только близкие люди, это касается только нас двоих. Инцидент немного смазал торжественность момента, правда никто ничего из гостей не заметил. Все стали нас поздравлять, и мне хотелось плакать от счастья )

Вдоволь нафотографировашись на фоне арки, все заняли места за столом. У нас был один общий стол, и мы все могли общаться друг с другом.

Какой это был вечер! Мне так приятно вспоминать, как проводили время. У нас не было конкурсов как таковых, но была программа, в которой Кирилл, наш ведущий, сам выступал, а гости иногда помогали. Кирилл как то ловко смог подобрать ключик к сердцам гостей, мы много смеялись, общались и танцевали. На следующий день, когда все проснулись, начали вспоминать кто что делал под конец вечера, появилось много историй, которые мы до сих пор друг другу пересказываем и каждый раз смеемся, как будто это было вчера.